OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Игорь Аверкин

OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Кто ваши гости? OZ МОЛЛ — семейный центр?

— Безусловно. Мы семейный торговый центр и будем поддерживать эту концепцию. К нам приходят все — родители, дети всех возрастов, бабушки, дедушки, и для каждого находится место и способ интересно провести время.

 Как вы отстраиваетесь от конкурентов? Когда человек переезжает в Краснодар, он не знает различий между ТРЦ. Почему нужно поехать именно в OZ МОЛЛ?

—  OZ МОЛЛ — это самый большой проект в Краснодаре. У нас представлен широкий выбор фэшн-брендов, мы стараемся приводить арендаторов международных или федеральных сетей, которые предлагают достойный уровень товаров и сервиса. При этом, молл доступен для всех, здесь представлены бренды на любой вкус и кошелек. Мы боремся за чистоту концепции в сегменте «средний — средний плюс».

Тиражировать проект собираетесь?

—  На сегодняшний день есть грандиозный проект торгового центра в Москве, который будет почти в 2 раза больше. На юге России тиражировать пока не будем, хотя в свое время были планы в Сочи.

Как поддерживаете связь с аудиторией?

— Проекту уже три года, все жители Краснодара о нем знают. Сейчас мы активно используем социальные сети, и наши социальные сети одни из лучших по стране в сегменте торговых центров, также постоянно задействуем наружную рекламу.

Летом ТРЦ обычно пустые, все в отпусках. Вы почувствовали сезонный спад?

— Поток посетителей в августе в OZ МОЛЛ сопоставим с декабрем, людей очень много, как таковая сезонность отсутствует. Конечно, в выходные дни приезжает наибольшее количество гостей, в начале недели меньше. Нам бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей побывали у нас. Когда гости приходят в OZ МОЛЛ, они влюбляются в это место и возвращаются за покупками и развлечениями только сюда.

OZ МОЛЛ начинает активно проявлять себя как организатор и площадка для масштабных мероприятий, праздников. Ивент-стратегия эффективна?

— Мы оцениваем каждое мероприятие: по трафику, по изменениям продаж у арендаторов, получаем обратную связь от нашей аудитории. Мероприятия любого масштаба очень важны, посетитель, приходя в молл, должен всегда находить что-то новое. Это эффект «вау», эффект постоянного удивления.

В ближайшее время планируете удивлять Краснодар громкими событиями?

— Очень постараемся, нам нравятся такие события. Мы уникальны не только самим моллом, но и площадью, которую мы занимаем — это более 45 Га. Такой огромной территории нет, пожалуй, ни у одного торгового центра в России. Только на паркинге у нас помещается 8000 автомобилей, что полностью закрывает потребность посетителей в парковочных местах. Да, может быть, иногда приходится пройти какое-то расстояние по паркингу до входа, но с точки зрения комфорта и безопасности парковки, посетитель может выбрать любое место и ему не нужно спускаться в подземный паркинг или подниматься на 5-6 этаж со множеством шлагбаумов. Сейчас мы постепенно переводим активность внутрь молла, так как сезон хорошей погоды уже заканчивается. Запланированные мероприятия будут охватывать весь торговый центр, вовлекать всех гостей.

Где берете идеи для новых событий?

— Во-первых, у нас очень много партнеров, арендаторов, они активны и выходят с креативными предложениями, которые мы всегда поддерживаем. Яркий пример — праздник, организованный совместно с радиостанцией DFM. Есть наши собственные идеи, которые мы воплощаем. Мы открыты для любых предложений. Если мероприятие интересно, социально значимо, конечно, мы его проведем.

Вы совместно с DFM установили рекорд России. Как люди относятся к мероприятиям на вашей площадке?

— Мы поражены тем, сколько людей откликнулось, этого события действительно ждали. Мы постарались создать все условия для комфортного участия, хотя фиксация рекорда — очень непростая процедура и требует соблюдения определенного регламента. 3,5 часа участники находятся на паркинге, мы должны переписать все автомобили. Это непросто и для организаторов, и для участников, но мы сделали все возможное, чтобы у всех остались только положительные впечатления от этого события.

Партнеры помогают в организации?

— Конечно, DFM — наш основной партнер, мы в этом мероприятии выступаем на равных. Они также вложили очень много сил, ресурсов на постановку этого рекорда. Но самое главное, что этот рекорд сделали не OZ МОЛЛ и DFM, а жители Краснодарского края, без них этого мероприятия бы не состоялось, огромное спасибо каждому участнику!

Страницы: 1 2 3

Тэги:, , , , , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x