OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Игорь Аверкин

OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Игорь Аверкин для портала Другие Города.

Вы работаете в OZ МОЛЛ с момента старта проекта в Краснодаре.  Перед запуском его презентовали как уникальный — начиная с архитектурного решения, заканчивая тем набором услуг, который здесь присутствует. Удалось ли выдержать эту концепцию?

— В 2007 году, когда мы начинали строительство торгового центра, было очень большое желание удивить всех, не только жителей Краснодара и Краснодарского края, но и всей России. Архитектурное решение, которое мы представили, действительно уникально. Это единственный в своем роде молл, который имеет такую концепцию. Обычно торговые центры, независимо от размера, представляют из себя стандартную «коробку» простой формы. Очертания OZ МОЛЛ похожи на космический корабль, их можно рассматривать с разных ракурсов: сверху торговый центр напоминает летящую птицу, с земли — гигантскую плывущую манту. Необычный внешний облик здания завораживает даже днем, а в темное время суток включается необыкновенной красоты подсветка, превращающая OZ МОЛЛ в фантастический, парящий неземной объект. Перед стартом проектирования собственники очень много ездили по всему миру, смотрели торговые объекты в Америке, Европе и Азии, чтобы воплотить все лучшее из мировой практики в OZ МОЛЛ. Разработку дизайна поручили английской компании Dyer, которая также проектировала часть помещений арендаторов. Например, если вы зайдете в кинотеатр, то увидите звездное небо на высоте 11 метров. Таких высот нет ни у одного кинотеатра, также как и таких торговых галерей. В OZ МОЛЛ посетителей встречают заполненные светом пространства, с большим количеством воздуха, отсутствует стеснение и дискомфорт, которые ощущаются в обычных торговых центрах, где по бокам давят витрины магазинов. У нас можно свободно гулять, легко дышать, комфортно ощущать себя в любое время года за счет сложных инженерных систем, которые поддерживают оптимальную для посетителей температуру. Из-за нестандартной концепции все в OZ МОЛЛ уникально. Многие компании, которые строили наш молл, сталкивались с тем, что надо было принимать нестандартные решения, и это все удалось.

До открытия молла было много споров по поводу его локации — удаленность от центра города, транспортная доступность. Как вы оцениваете плюсы и минусы расположения?

— Некоторым жителям из западной части Краснодара, действительно, не очень удобно добираться, так как им требуется чуть больше времени. В среднем, чтобы доехать к нам из центра города, нужно потратить 35-40 минут, что не так много, учитывая наши пробки. При этом, есть возможность приехать в OZ МОЛЛ с трех сторон: через объездные дороги с одной стороны и с другой стороны и через центр города. На сегодняшний день ни к одному торговому центру в Краснодаре не ведет такое количество крупных транспортных путей. Действующий на момент старта проекта губернатор края А.Н. Ткачев отмечал, что «OZ МОЛЛ — визитная карточка Краснодара». Автомобилисты въезжают в Краснодар со стороны европейской части России по М4 Дон и со стороны Урала — через Кропоткин, обе эти трассы непосредственно перед торговым центром сходятся в одну, которая ведет дальше, на побережье. Так что OZ МОЛЛ — это, фактически, ворота Краснодара, мимо нас каждый день проезжает порядка 100 000 автомобилей. Перспективы развития у объекта колоссальные, чем не может похвастаться ни один торговый центр в городе. Мы видим эти перспективы в цифрах — каждый год, даже несмотря на кризисные времена, идет рост трафика на 10-15%. Со временем меняется соотношение доли краснодарцев и жителей других городов. Раньше 60% составляли покупатели из края, сейчас 60% — это жители Краснодара. Горожане выбрали это место как удобное и комфортное, в OZ МОЛЛ лучший кинотеатр, уникальный детский центр «Минополис», в котором проходит не просто игра, а социализация детей, больше 280 магазинов, в которых представлено огромное количество марок, боулинг, караоке, ночной клуб, самый большой среди расположенных в ТРЦ каток с настоящим льдом, и я надеюсь, в ближайшее время мы реализуем очень интересную концепцию фитнесс-клуба, что тоже не совсем обычно для наших торговых центров. Мы строили классический европейский молл и выполнили эту задачу. Гости OZ МОЛЛ, проводят у нас целый день, среднее время визита составляет не менее 4 часов.

Страницы: 1 2 3

Тэги:, , , , , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x