OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Игорь Аверкин

OZ МОЛЛ Краснодар — торговый центр нового поколения

Если брать сегмент В2В, бизнес почувствовал преимущества OZ МОЛЛа?

— Бизнес бывает разный. Возможно, компании, которые на старте проекта захотели получить результат «здесь и сейчас», были немного разочарованы. Сегодня же ежемесячный трафик молла составляет более миллиона человек, такая большая активность, наверное, только у ТРК «Красная Площадь», который на рынке более 10 лет. Нам три года, по меркам торговых центров OZ МОЛЛ — очень молодой проект, с огромными перспективами роста. Те арендаторы, которые настроены на дальнейшие партнерские отношения с нами, получают все преимущества. Например, мебельный магазин «Анна Потапова» — один из якорных арендаторов, занимающий более 10 000 квадратных метров — построил отдельный вход, свой лифт, так как они видят тенденции, видят потенциал торгового центра. Я надеюсь, нам со многими по пути.

Как оцениваете стоимость аренды площадей? Существует мнение, что OZ МОЛЛ — дорогой центр для бизнеса.

— Мы вполне в рынке. Наши арендные ставки соответствуют тому трафику, который мы обеспечиваем, и разговоры о том, что аренда в OZ МОЛЛ очень дорогая — это миф.

Как работаете с арендаторами?

— Мы в постоянном диалоге, стараемся знать все об их потребностях. Если нужна какая-то поддержка, мы ее обязательно оказываем, индивидуально подходим к каждому бренду. То, что целесообразно и в наших силах — будет сделано. За последнее время, например, помимо внешнего входа и лифта у «Анны Потаповой» открылся вход в «ОКЕ’Й» из галереи, что повлияло на удобство циркуляции посетителей. Мы плотно работаем со всеми компаниями, как на уровне Краснодара, так и в головных офисах в Москве.

Новые бренды будут появляться?

— Крупные компании заходят достаточно медленно, что связано с долгими согласованиями, отделочными работами на площадке. В этом году крупных новых открытий не будет, а вот в следующем, уже зимой, мы с удовольствием расскажем о наших новинках.

Каким образом происходит управление моллом?

— У нас всегда была одна управляющая компания, но очень много мы отдаем на аутсорсинг: это инжиниринговая работа, клининговая служба, охрана. Штат управляющей компании достаточно небольшой —  порядка 40 человек, из них половина работает с самого начала проекта, что составляет более 4 лет. Практически все специалисты — местные, многие сотрудники прошли школу Меги и Икеи, кто-то работал в иностранных компаниях, под конкретные задачи привлекались немецкие и польские сотрудники. Уровень ротации персонала в OZ МОЛЛ очень низкий, мы не часто ищем кого-то в команду, в основном это происходит только в случае расширения.

Страницы: 1 2 3

Тэги:, , , , , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x