«Краснодар ― прекрасное место для бизнеса»

Другие города. Краснодар. Работа и бизнес.

«Краснодар ― прекрасное место для бизнеса»

О рекламной стратегии и ФК «Краснодар»

«Третье Место» уже давно не только про дизайн. Скорее, про образ жизни: современный, творческий и позитивный. У нас есть и небольшой партнерский одежный магазин, и кофейня, и шоу-рум ФК «Краснодар». С последним вообще вышло интересно. За последние несколько лет любовь к клубу в городе усилилась, как и его известность. Мы подумали, что глупо стоять в стороне, и решили поддержать «Краснодар». Сделали предложение его коммерческому директору Вадиму Воинову, и он любезно согласился. Условия были партнерскими: клуб предоставляет оборудование, мы активно продаем, плюс кроссреклама. Так вот, сейчас не бывает дня, чтобы у нас не было продаж от ФК. А недавно мы совместно с клубом провели автограф-сессию в «Галерее» и открытую фотосессию с футболистами в «Третьем Месте».

Думаю, хэдлайнером рекламной стратегии «Третьего Места» все-таки является Илья Фейгенов, который так или иначе ассоциируется с креативной составляющей проекта. Кроме того, мы с самого начала были в социальных сетях. Да, пытались рекламироваться через традиционные каналы ― и каждый раз убеждались, что они не работают. Плюс нас хорошо знают и любят местные дизайнеры, которые являются отличными евангелизаторами идеи проекта. У нас есть своя аудитория ― и она сама по себе служит отличной рекламой.

 

Думаю, хэдлайнером рекламной стратегии «Третьего Места» все-таки является Илья Фейгенов, который так или иначе ассоциируется с креативной составляющей проекта.

 

Об идеях событий и бизнес-тренингах

Когда начал заниматься собственным бизнесом, у меня, как ни парадоксально, появился временной ресурс ― и я стал придумывать мероприятия. Просто потому, что мне нравилось это делать. Сразу понял, что не рискую перейти дорогу ивент-агентствам: они работают под конкретного заказчика. У меня наоборот: сначала появляется идея, я ее раскручиваю, понимаю, кому она может быть интересна, и какие компании решат свои бизнес-задачи с ее помощью. Предлагаю ― они соглашаются или не соглашаются.

Мероприятиями занимаюсь уже лет 5, провожу от 10 до 70 в год. Самым активным был прошлый и позапрошлым год ― на них пришлась активная фаза нашего партнерского бизнеса с Иваном Черемных, тренингового агентства PIC. С Иваном мы познакомились на первом тренинге, который я сделал. На тот момент в Краснодар федеральных тренеров мало кто привозил, а я захотел послушать Игоря Манна. Предложил Игорю, он спросил, что за компания, а я ответил, что я не компания, но, думаю, народ соберется. И в одиночку за месяц собрал 140 участников. Так вот у Вани на тот момент уже была своя тренинговая фирма, он предложил работать вместе ― так появился PIC Group. Мы привозили Радислава Гандапаса, Александра Левитаса, Владимира Довганя, Игоря Манна, Андрея Левченко, Андрея Захарова, Глеба Архангельского. Сегодня проекту уже три года, но мы недавно поняли, что в том виде, в котором он существовал раньше, нам больше работать неинтересно. Мы поймали волну, смогли учиться у лучших тренеров и познакомить с ними Краснодар ― PIC выполнил свою миссию.

 

Мы поймали волну, смогли учиться у лучших тренеров и познакомить с ними Краснодар ― PIC выполнил свою миссию.

Страницы: 1 2 3 4

Тэги:, , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x