Краснодар — абсолютный лидер по количеству торгово-развлекательных центров среди городов с населением до миллиона человек. На тысячу горожан у нас приходится 713 квадратных метров торговых площадей.
Молы играют важную роль в жизни города — ежедневно их посещают тысячи людей. Едва ли среди краснодарцев найдется тот, кто никогда не был в одном из подобных комплексов. Но что мы знаем о торговых центрах? Названия магазинов, меню ресторанов на фуд-корте, расположение банкоматов?
Торговый центр — огромный, сложный организм, спроектированный лучшими архитекторами, оснащенный по последнему слову техники, живущий особенной жизнью.
Наш спецпроект «Романтика ночных торговых центров» покажет вам, как выглядят хорошо знакомые моллы в нерабочее время, их урбанистическую эстетику — пустынные парковки, холлы, магазины, которые днем теряются в ярком свете и обилии людей. Вы увидите, что торговый центр может быть по-настоящему романтичным местом.
Автором архитектурного проекта этого торгового центра нового поколения, расположенного фактически на выезде из города — на пересечении Джубгинского и Кропоткинского шоссе — стало британское бюро Dyer с 50-летней историей.
В портфолио Dyer значатся вполне весомые и точно уникальные с точки зрения архитектуры проекты: Университет Королевы Маргарет в Эдинбурге, бизнес-центр Челси в Лондоне, база футбольного клуба «Астон Вилла» в Лондоне, сочинский ТЦ «Море Молл» и Сочинский медиа-центр для Олимпийских Игр 2014.
Изначально сооружение рассчитано на огромную аудиторию. Просторная парковка торгового центра вмещает 8 тысяч автомобилей. Внутри тоже отнюдь не тесно. На площади в 227 тысяч квадратных метров OZ МОЛЛ разместились более 250 магазинов и развлекательная составляющая — 10 залов киноцентра «Формула Кино», боулинг-центр, интерактивный детский парк развлечений Minopolis и просторный каток Mega Ice, а также гипермаркеты «О’Кей», Decathlon, OBI и Hoff.
Подробнее об уникальности проекта читайте в интервью Игоря Аверкина, генерального директора OZ МОЛЛ Краснодар.