Как удерживаете аудиторию, как мотивируете гостей вернуться?
— Во-первых, мы стараемся во всем – и в работе аттракционов, и в работе общественного питания, шоу, уличного театра, всех мероприятий, которые проходят в парке, — придерживаться установленных стандартов качества. Люди, впервые посетившие нас, должно отметить, что Сочи парк – это парк идеально чистый, с вежливым персоналом, парк, в котором все улыбаются. Второе: парк находится в постоянном развитии, мы ставим новые шоу, открываем новые тематические зоны, аттракционы. В этом году было уже, как минимум, три крупные премьеры: мы открыли в мае собственный дельфинарий, презентовали на весь летний период французский театр воды «Акватик», открыли автодром. У нас постоянно появляется что-то интересное, и поэтому гости возвращаются к нам снова и снова.
Как объяснить человеку, который не был еще в Сочи Парке и в подобных ему мультиформатных парках, в чем принципиальное отличие от привычных городских парков культуры и отдыха?
— Принципиальное отличие Сочи Парка от других парков в первую очередь, в единой концепции. Всеми аттракционами, всеми развлечениями и активностью внутри парка управляет одна компания. Она контролирует стандарты и формирует эту единую историю погружения в русскую сказку. Начиная от входа, заканчивая взаимодействием с обслуживающим персоналом. Полное отключение от того, что находится за периметром парка. Сейчас среднее время нахождения в парке — от 5 до 8 часов. Для парка в 20 Га, если сравнивать с крупнейшими европейскими парками, это очень высокий показатель. В Сочи Парке люди не перестают удивляться, и это важно. Второе существенное отличие от обычных парков – это настоящие аттракционы. Большинство парков культуры и отдыха идет по принципу либо экономии ресурсов, либо «имитации» аттракционов. Настоящая горка – это перепад падения высоты 65 метров и скорость 105 км/ч. Человек приходит на «имитацию» аттракциона в обычный парк, и либо чувствует себя обманутым, либо понимает, что недополучил эмоции. И третье, что, на мой взгляд, очень удобно и для гостей, и для партнеров, — это впервые реализованная концепция единого билета, который позволяет находиться в парке весь день, кататься на всех аттракционах неограниченное количество раз, участвовать во всех развлекательных шоу-программах, посещать дельфинарий, вечерние шоу, музеи.
Сочи Парк – это недорого?
— Сочи Парк, если мы говорим о пересчете на количество включенных в стоимость услуг, — это бесплатно. У нас есть ежедневное анкетирование, выборка на входе, на выходе, внутри парка. Лидирует мнение гостей о том, что за такое количество услуг это очень недорого.
Как работает с возражениями? Бывают те, кому не понравилось?
— Конечно. Основная наша задача: независимо от того, какого уровня возражение, просьба или претензия, гость должен выйти из парка счастливым. Все, начиная от операторов аттракционов и координаторов гостей в парке, до топ-менеджеров, прошли многоуровневые тренинги, связанные с работой с возражениями. У нас в 90% случаев возражение снимается беседой с сотрудником парка, в 10%, когда требуется вмешательство администратора, проблема также быстро решается. Если есть обоснованные претензии, и какие-то услуги, по мнению гостя, были оказаны недостаточно качественно, мы предлагаем пути решения, связанные с дополнительными бонусами для этих гостей. Наша цель, чтобы гость вышел с хорошим настроением и с оправданными ожиданиями. Мы всегда руководствуемся этой установкой.
Откуда гости узнают о Сочи Парке? Нужна активная реклама или уже работает сарафанное радио?
— Мы отслеживаем работу каналов коммуникации, сейчас с огромным отрывом лидирует Интернет и сарафанное радио. 80-85% гостей, которые прилетают и приезжают в Сочи на отдых, уже знают о Сочи Парке.