В Сочи Парке люди не перестают удивляться

Сергей Калмыков

В Сочи Парке люди не перестают удивляться

Сергей Калмыков для портала Другие Города.

Расскажите, из какого Вы города и как попали на работу в Сочи Парк?

— Я приехал на работу в Сочи Парк из Перми, Приволжский Федеральный округ.  У меня уже был опыт участия в крупных развлекательных проектах, в том числе с международными экспертами, в Перми, в Екатеринбурге и в других городах России, и я с радостью принял приглашение стать частью команды в этом проекте в марте 2013 года.  На месте Имеретинской долины были поля, болота, а через год начиналась Олимпиада. Задача была поставлена очень интересная, амбициозная и, собственно, продолжает ей быть, потому что парк ежедневно развивается, растет, наполняется новыми проектами, это живой организм.

Можно было, наверное, открыть здесь любой мировой парк. Почему пошли по пути создания концепции с нуля?

— Идея Сочи Парка — объединить самые передовые международные технологии в сфере строительства аттракционов, клиентского сервиса и маркетинга с русскими традициями и той культурой, которая присуща русскому народу. С первых же дней открытия парка нам нужно было заслужить доверие гостей. Парки, популярные в Европе и в Америке, либо сложно адаптируются здесь технически и в сфере управления, либо их концепция не принимаются уважаемыми гостями. Поэтому мы создали  свой бренд, соединивший современные технологии и российскую душевность.

К названию пришли сразу или были варианты?

— Название во многом определяет успешность бренда. Мы провели немало совещаний, фокус-групп, и все это время, пока мы думали, базовое рабочее название — Сочи Парк — уже существовало.  В финале мы вернулись к нему. На мой взгляд, оно идеально отражает идею тематического парка, акцентируя внимание на географическом расположении.

У вас международная команда. Как подбирали кадры?

— Кадровый вопрос, вопрос подготовки персонала – ключевой во всех тематических парках на планете. Мы создаем не просто условия для посещения аттракционов и нахождения людей на ограниченной территории, мы создаем эмоции, опыт, погружение в сказку. Российские национальные традиции – это фольклор и сказка. От некорректной или непрофессиональной работы эта сказка может быть разрушена. Мы понимаем, что ребенка не обмануть, ребенок искренне верит в волшебство, поэтому ни один человек не имеет права на ошибку при взаимодействии с гостями. С самого начала у нас работали специалисты со всего мира – из Германии, Голландии, Филлипин, Америки и, естественно, лучшие специалисты со всей территории нашей страны. Сочи Парк собрал, на мой взгляд, очень сильную команду, подбору кадров у нас всегда уделялось и уделяется самое пристальное внимание.

Кто строил аттракционы?

— Аттракционы подобного уровня никогда ранее не инсталлировались в России. С самой первой сваи до пуска аттракционов работали представители компаний–изготовителей. Все аттракционы сделаны специально для Сочи Парка, у таких больших  уникальных конструкций нет серийного производства, они изготавливаются под конкретные парки. В мире всего 4-5 компаний  делают аттракционы для всех известных парков: Диснея, Европа-парка в Германии, для голландского Эфтелинга.  Для них также принципиально сделать аттракцион максимально качественно, чтобы он был живым воплощением профессионализма и истории их компании. Обратите внимание, у нас на входе находится фиолетовый экстремальный аттракцион «Квантовый скачок» — их всего 6 в мире. Для самих производителей создание такого аттракциона — это определенный вызов, поэтому они с огромным энтузиазмом работали над нашим проектом в олимпийской столице.

 

Другие города. Краснодар. Работа и бизнес

Страницы: 1 2 3 4

Тэги:, , , , , , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x