Проезд в Краснодаре подорожает до 22 рублей

Другие города. Краснодар. Новости

Проезд в Краснодаре подорожает до 22 рублей

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление решило поднять цены на проезд в общественном транспорте с 17 до 22 рублей. При этом в КТТУ считают, что экономически обоснованный тариф — не менее 25 рублей.

Экономить на проезде пассажирам предлагают за счет транспортной карты, при пополнении которой на сумму свыше 900 рублей действует скидка в 15%. И вместо 22 рублей оплата за проезд составит 18,7 рублей.

«Мы рассматриваем возможности продажи карт напрямую в подвижном составе и новые виды скидок», — сообщили в КТТУ.

Рост цен на билеты объясняют тем, что у предприятия финансовые трудности. Долги на конец прошлого года составили 240 млн рублей. В этом году сумма выросла на 150 млн рублей. При этом городской бюджет должен компании за субсидирование перевозок более 400 млн рублей.

Тарифы на проезд в общественном транспорте должна утвердить городская Дума Краснодара. Однако сроки ни чиновники, ни представители КТТУ не называют.

Представители КТТУ отмечают, что предприятию необходимо обновление технопарка. В прошлом году город в лизинг приобрел 98 автобусов повышенной комфортности с кондиционерами и доступом для маломобильных граждан. Ежемесячный платеж за них — 9 млн рублей. Эту сумму предприятию должны возмещать по краевой программе «Краснодару — столичный облик», однако КТТУ несем эту нагрузку самостоятельно. И долг за автобусы уже составляет 70 млн рублей.

Впрочем, в заявлении компании говорится, что при существующем тарифе 17 рублей предприятие содержит и ремонтирует подвижной состав, обслуживает трамвайные пути, энергосети, тяговые подстанции, а также выплачивает зарплату сотрудникам, которых больше 4 тысяч человек. Одной из причин повышения тарифа называют стремление поднять зарплаты до среднего уровня оплаты труда.

«Последнее повышение тарифа было сравнительно недавно, в мае 2014 года. Но мы все прекрасно знаем, насколько изменилась ситуация за эти полтора года. Резкий скачок инфляции, подорожание электричества, стоимость запчастей выросла на 30–50%, дизтоплива — на 8%, рельс и шпал — на 30%. Самое главное — бюджетные долги. Именно на функционирование предприятия в условиях бюджетного дефицита ушел тот «инвестиционный рубль», что закладывался в тарифе 2014 года», — отметили в своем заявлении представители КТТУ.

Тэги:, , , , , ,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x