Мэр краевого центра Владимир Евланов отчитался о том, как власти реагируют на жалобы краснодарцев на сбои в системе отопления, поступающие в единую дежурно-диспетчерскую службу по номерам 050 и 112.
«Каждый год после начала отопительного сезона мы проходим определенный период наладки тепла непосредственно в домах. В это время поступает наибольшее количество обращений от горожан по поводу холодных или недостаточно теплых батарей в силу разных причин. На основании таких заявок производится необходимая работа, чтобы эти причины устранить», — заявил Евланов.
Мэр отметил, что каждое утро ему докладывают о количестве заявок, и он лично контролирует ликвидацию проблем. И добавил, что на данный момент 241 муниципальная и ведомственная отопительная котельная и Краснодарская ТЭЦ, дающие тепло в дома горожан и объекты соцсферы, работают в полном объеме.
По словам замдиректора департамента городского хозяйства и ТЭК Ивана Лузана, большинство поступающих жалоб связаны с плохой работой батарей непосредственно в жилых домах горожан. Обращения горожан, позвонивших по номерам 050 и 112, передают в управляющие компании и РЭПы в том числе и для регулировки внутридомовых систем отопления и спуска воздуха в трубах. После выполнении заявки делается контрольный звонок заявителю, после чего заявка считается отработанной.
Напомним, отопительный сезон в детских садах и поликлиниках Краснодара стартовал 8 октября, жилой фонд начали отапливать 13 октября.